Рекламный принт для Philips
Это наш новый коммерческий принт. Создан для компании Philips. Обычно мы просто показываем результат, коротко рассказываем для чего/кого, где появится и больше никаких подробностей. В этот раз решили поступить иначе.
Перед началом работы мы получили эскиз от заказчика. В данном случае его интересы представляла компания-production (организатор рабочего процесса) и рекламное агентство (разработчик идеи и по сути будущий распространитель принта). Они подготовили эскиз в графическом редакторе, для понимания того, как он должен выглядеть в финале.
Эскиз выглядел следующим образом:
Визуально всё выглядит просто и одновременно в эскизе кроется огромное количество подводных камней.
На первой встрече был определён ряд структур световых следов и их цветовая гамма. Фризлайт-линии, которые выбрал заказчик относились к источникам света, которые явно превышали по размерам телефон и уж точно не представлялось возможным во время съёмки комфортно оплетать ими руку…
Заказчик платит, значит заказчик вас танцует, естественно в силу ваших способностей и возможностей. Это значит, что в ходе принятия работы, в его головах (заказчик, как правило представляет из себя многоголовый организм) иногда возникают идеи по корректировке, которые могут буквально вернуть весь процесс в самое начало пути. Именно поэтому, в случае с коммерческими проектами мы предпочитаем создавать сложный «конструктор», снимая отдельно каждую часть и создавая архив с запчастями, которые могут пригодиться.
А это все изображения, которые были отсняты на площадке — суммарно около 400 файлов. По клику откроется полноразмерный скриншот. Несколько вариантов разных рубашек, рука в разных положениях, телефон, экран телефона, сотни световых линий и надписей разной структуры, яркости и цвета — всё это было отснято по-отдельности в студии в течение нескольких часов. Рубашка и рука специально не освещались, все блики, свечения и засветки были воссозданы уже на этапе постобработки. Там где контроль глубины цвета и яркости не требовался, съёмка велась в формат JPEG, всё остальное снято в RAW.
Традиционно мы снимаем на камеру Canon 1D Mark IV.
Работа по сборке всех этих элементов в конечный макет заняла один рабочий день, плюс два дня на поправки согласно комментариям клиента. Так как клиент хотел выбрать из разных вариантов — линий разной структуры, разных надписей, цвета рубашки и т. д. — было собрано два варианта макета с разными фризлайт-линиями и надписями.
Вариант 1.
Вариант 2.
Финальная версия принта состоит из 112 слоёв! Промежуточные версии состояли из ещё большего количества — около 200!
Для чего нам понадобилось такое огромное количество слоёв? Мы придерживаемся простого и важного правила при создании сложных коммерческих проектов — полный контроль над каждым элементом изображения, в буквальном смысле над каждым пикселом. И, как следствие, максимальный контроль качества картинки. Поэтому все, даже самые мелкие элементы, размещались каждый на своём слое. А также использовалось большое количество корректирующих слоёв и масок. Всё это позволило очень точно и быстро вносить изменения в макет согласно комментариям клиента.
Для тех, кому интересно цифровое закулисье этого проекта, по клику на эту картинку могут открыть гигантский скриншот слоёв Фотошопа и вдоволь порассматривать из каких элементов состоит этот принт.
И маленькая интрига — угадайте какой из двух вариантов был принят клиентом и скоро будет использован в качестве рекламы? :)
UPD : макет, который был напечатан и сейчас катается во множестве поездов московского метро.
Другие записи:
- Промо-ролик Фестиваля науки 2012
- Конкурс от Philips ▪ Смотри, что может свет
- Фестиваль науки 2011
- Промо Ванкувер-2010 ▪ За кадром
- Результаты конкурса Philips «Смотри, что может свет»
Я за первый вариант%)
Первый ))
След более необычен чем у второго. Да и смысл выдавать всю инфу в картинке (это я про sim). Намного интереснее когда не всё раскрыто ))
думаю выбрали вариант №1
Конечно первый вариант интереснее, и световыми линиями которые более завораживают взгляд, да и надписями на сим картах в виде цифр, упрощают его, и в то же время все остается очень понятным.
Единственное меня немного смущает что углы у симок по разному срезаны, но это видимо для лучшей симметрии было сделано.
А так принт что первый что второй бомба ;-)
Очень круто сделано, особенно представив весь объем работы.
Думаю заказчик выберет второй вариант, так как понятно что две летающие штуки — это симкарты, и нравится как свет лежит на руке, более мягко.
Мне первый показался проще, а поэтому лучше. Хотя второй больше соответствует желанию заказчика. Его мнение всегда весомее))
Болею за первый варинат)
за первый!
По моему лучше 3, так как он интереснее, а простота здесь не важна, она более красочная и превлекательная!
есть всего 2 варианта :)
вариант второй, но каюсь, в Воронеже уже этот вопрос ребята задовали, когда приезжали на семинар.
Первый вариант однозначно интереснее
О_о неужели так сложно сделать подобную работу?
одним кадром невозможно
или это только ради того,чтобы любой элемент можно было изменить в любой момент времени,как в конструкторе
именно для этого :)
Не понял в чем отличие эскиза от ваших вариантов?
как минимум в том, что эскиз нарисован в фотошопе за 10 минут
Не понимаю зачем заказчику было заказывать этот принт во фризлайте, если проще и дешевле было бы нарисовать в фотошопе. Можно было бы потратить не 10 минут, а по-больше, но сделать не менее качественную картинку.
Антон, специально для вас и для тех людей, кто думает так же как и вы, мы записали вот это интервью — /2012/03/06/interview-ph … ;)